Настройка контекстной рекламы требует от исполнителя наличия определённого опыта и знаний, владения инструментарием сервисов. При выполнении заказа нужно строго соблюдать правила организации рекламной кампании, учитывать разные факторы, которые могут повлиять на её эффективность, придерживаться определённой последовательности. Настройка контекстной рекламы, специалистами нашего агентства проводится в несколько этапов.
- Определение целей.
- Анализ направленности вашего бизнеса.
- Аудит сайтов конкурентов.
- Подбор ключевых запросов.
- Написание объявления.
- Настройка быстрых ссылок.
- Подбор минус слов.
- Внедрение аналитических сервисов.
- Ремаркетинг и ретаргетинг.
- Запуск рекламной кампании.
Особое внимание следует уделить вопросу составления продающего объявления. Оно должно быть естественным, содержать информацию о товарах и услугах компании, побуждение к действию. После выполнения основного комплекса работ наши специалисты отслеживают эффективность кампании, ведут аналитику, формируют отчёты. Настройка рекламы, услуга, которая пользуется большой популярностью, ведь позволяет предпринимателю в разы повысить доходность своего бизнеса.